После покупки в течении суток необходимо проверить работоспособность приобретенного товара, в ином случае претензии не рассматриваются. Замена товара на аналогичный или возврат средств осуществляется в следующих случаях: 1. Не действительность данных по ФМС (ГУВМ) - заменен на новый, утерен, находится в розыске .... Ответственность за все манипуляции, проведенные после покупки полностью лежит на покупателе. Для исключения спорных ситуаций и сохранности Ваших средств перед использованием рекомендуем: 1. Использовать ручную проверку валидности данных; 2. Приобретать только необходимое количество товара и не откладывать его использование на будущее; 3. Перед использованием проверить данные на действительность (валидность). - Ни при каких обстоятельствах магазин не несет ответственности за ваши манипуляции с товаром или результаты его использования во всех формах. - Магазин не консультирует по вопросам использования товара. - Магазин не занимается разблокировкой кошельков. - Все неустранимые противоречия и сомнения трактуются в пользу магазина. Правила могут изменяться и дополняться без предварительного уведомления покупателя. Приобретение товара автоматически означает Ваше согласие со всем вышеописанным! Внимание! Мы не несём ответственности за использование купленных у нас документов, а также за отклонение регистрации/верификации по данным документам. Также напоминаем, что данные документы не имеют юридической силы и могут применяться исключительно в целях, не запрещённых законами Рф. При возникновении различного рода претензий независимо от их характера, вы ОБЯЗАНЫ первым делом уведомить сервис и ждать ответа. В случае публикования негативных отзывов или арбитражей до ответа от продавца, вы ЛИШАЕТЕСЬ права на замену товара или возврат средств за него. Аналогичный отказ от обслуживания идёт в случае хамского или неуважительного отношения в сторону продавца.