Если вы находитесь на данной страничке, то, вероятно всего, вы осознали, что рано или поздно, вам придётся зарегистрироваться на данном портале. Ну, или, просто у вас как раз возникла такая необходимость. В этой, небольшой статье, вы узнаете, как правильно зарегистрироваться на госуслугах. Для чего нужно регистрироваться на госуслугах? Портал «Госуслуги» представляет собой интернет-сервис, которые создан для того чтобы «разгрузить» государственные органы, а так же облегчить жизнь населению. Теперь, у нас есть возможность получить некоторые услуг, оставаясь дома. Согласитесь, что это удобно! Сам портал работает на территории РФ и граждане могут получить ряд государственных, региональных и муниципальных услуг. Какие возможности даёт портал? А теперь давайте рассмотрим и перечислим ряд возможностей данного портала. Можно выделить следующие услуги: оплату пошлин; запись на прием к врачу; осуществление постановки в очередь в детский сад; оплату коммунальных платежей; подачу исков; оформление документов; проверку налогов и задолженностей; возможность перечисления средств в счет налоговых платежей; регистрацию и закрытие ИП; постановку авто на учет; изменение данных в тех или иных документах; оформление пособий и выплат. Из всего этого, можно сделать выводы, что госуслуги – это некий спаситель. Всего за пару минут пользователь может заказать различные документы, проверить задолженность по налогам и оплатить коммунальные услуги. Как зарегистрироваться на сайте? Для, начала, вам нужно перейти по ссылке и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». У вас появится страничка, где предложат следующие варианты регистрации. 1. Онлайн через-интернет-банк 2. Через центр обслуживания 3. Другой тип регистрации Если вы выберите первый вариант, то система предложит вам зарегистрироваться через банк, клиентом которого, вы являетесь. Например, Сбербанк. Вас перебросит на сайт банка, где вам нужно будет авторизоваться и система, автоматически подтвердит ваши данные: ФИО, паспортные данные, телефон и так далее. Второй вариант, перебросит вас на карту вашего города, где будут видны адреса пунктов учреждений. А далее, вам собственноручно нужно будет придти в любой из выбранных вами пунктов с документами, где вас и зарегистрируют в режиме оффлайн. На наш взгляд, не самый быстрый и удобный способ. Третий способ, выбрать «другой тип регистрации». Кликнув по ней, вас перебросит на окошко, где вам нужно будет заполнить имя, фамилию, телефон и email. Затем, вам нужно будет подтвердить ваш номер телефона по смс или по электронной почте. Вы получите новый статус регистрации «упрощённая». Всё что останется сделать, это заполнить свой профиль, указав паспортные данные, СНИЛС и подождать их проверки. В течение дня, ваш аккаунт должен пройти верификацию, а вы – стать пользователем портала госуслуг и это здорово! Обязательно загляните вот сюда, а по оставшимся вопросам пишите: